Что делать, если страховая компания отказала в выплате

27 июня 2017 - Администратор

Если вы получили отказ страховой компании от выплаты по ОСАГО, внимательно изучите основание для отказа. Причиной может оказаться утративший действительность полис или невозможность выплаты суммы, превышающей страховой лимит. Страховые выплаты регулируются федеральным законодательством об обязательном страховании ответственности водителя транспортного средства, поэтому практически каждый отказ можно оспорить в ходе судебного разбирательства. В случае получения отказа в выплате, рекомендуем тщательно изучить причину отказа, договор страхования, процедуры страхования в конкретной компании касательного определенного страхового продукта.

Какие меры можно предпринять

Взыскание проводится в ходе судебного разбирательства. Требуется предпринимать меры в соответствии с претензионными правилами – вам необходимо направить досудебную претензию в страховую компанию и сообщить о своих намерениях. Следующим шагом после изучения отказа в выплате по КАСКО или ОСАГО подаете иск в судебную инстанцию. В большинстве случаев после проведения оценки вы не вправе ознакомиться с вынесенным вердиктом, поэтому рекомендуем заблаговременно побеспокоиться о проведении независимой экспертизы и оценки нанесенного ущерба.

В случае отказа страховой компании срок исковой давности составляет 3 года. Нежелательно устное общение с сотрудниками страховой организации, вся переписка должна быть сохранена с целью использования в качестве доказательств в суде. Чтобы сократить время ожидания денежной компенсации, подготовьте юридически грамотную и правильно составленную претензию. На практике в 90% случаев страховщик выплачивает материальную компенсацию на основании досудебной претензии, не дожидаясь суда, поскольку понимает, что водитель имеет необходимые юридические основания или обратился за помощью к квалифицированному юристу по страховым спорам.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!